facebook   /

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ

 

1. ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ INDUSTART®​
1.1. К участию в Конкурсе приглашаются профессионалы, а также выпускники высших и средних учебных заведений в возрасте от 18 до 50 лет.
1.2. Участники Конкурса должны подать работу в указанные сроки приема конкурсных работ - с 03 сентября по 20 декабря, 2018 года.
1.3. Регистрация участника и конкурсных работ осуществляется исключительно на сайте Конкурса www.industart.org.
1.4. После регистрации участника на официальном сайте конкурса www.industart.org , участнику открывается доступ к подаче работ.
1.5. Конкурсная работа принимаются к участию только после оплаты участником Конкурса Регистрационного взноса. Регистрационный взнос осуществляется исключительно на сайте Конкурса www.industart.org.
1.6. Подача работ на Конкурс INDUSTАRT проходит исключительно через личный кабинет участника на официальном сайте Конкурса www.industart.org.
1.7. Регистрационный взнос 80 EUR (без НДС) взымается с каждой поданной работы на Конкурс INDUSTАRT и только на официальном сайте Конкурса www.industart.org. Регистрационный взнос для студетнов высших и средних учебных заведений - 40 EUR (без НДС). При желании подать несколько конкурсных работ, оплата взымается за каждую последующую работу.
1.8. Конкурсные работы будут оцениваться в 7 (семи) номинациях: дизайн мебели, дизайн оборудования, дизайн освещения, дизайн бытовой и компьютерной техники, дизайн транспортных средств, дизайн декора в интерьере, дизайн ювелирных украшений и аксессуаров. В каждой номинации отдельно будут выделены три подноминации: реализованные проекты, дизайн концепты и студенческие работы.
1.9. Каждый участник имеет право подавать работы в любую выбранную номинацию, но одна работа может участвовать только в одной номинации. Обязательное требование к конкурсным работам -  работы должны быть авторскими, оригинальными и созданными за последние два года. Количество работ от одного автора или группы соавторов не ограничено.
1.10. Подача заявки предполагает согласие участника Конкурса со всеми правилами его проведения, изложенными в настоящих Правилах.
1.11. Участник Конкурса, произведя подачу заявки, полностью подтверждает свое согласие на использование конкурсной работы, присланной им для участия в Конкурсе (фотоматериалы, видеоматериалы, аудиоматериалы, другие визуальные, вербальные материалы и нематериальные объекты) в рамках активностей Конкурса.
1.12. Организаторы Конкурса и члены жюри гарантируют сохранение авторских прав на работы участников. Дополнительно участнику Конкурса может быть предложена процедура Патентования концепта, поданного на участие в Конкурсе.
1.13. Участник в течение участия в Конкурсе и по 23:59:59 31 декабря 2025 обязуется не высказываться негативно о данном конкурсе, других участниках конкурса, Организаторе Конкурса, не размещать фото, видео и информацию, унижающие других участников Конкурса, Заказчика и Организатора Конкурса, не размещать фото и видеоматериалы порнографического характера, не размещать информации, нарушающей действующее законодательство Украины, не размещать информацию, которая может нанести ущерб деловой репутации Организатора. Участник, нарушивший требования данного пункта, будет лишен права принимать дальнейшее участие в Конкурсе, ссылаться на свое участие в данном конкурсе и может быть привлечен к ответственности. 
 
2. УСЛОВИЯ ЛИШЕНИЯ ПРАВ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ:
2.1. Работа и / или часть работы является объектом авторского права другой организации / компании и / или другого лица, гражданина Украины или любой другой страны.
2.2. Работа содержит нецензурную лексику / высказывания и / или изображения, которые могут унизить честь, достоинство, оскорбить нравственные чувства другого человека.
2.3. Работа содержит фото / портрет лица, которое не давало письменного согласия на использование ее изображения.
2.4 Работы, разжигающие расовую, религиозную или межнациональную рознь, оскорбляющие национальное достоинство.  
 
3. УСЛОВИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧЕНИЯ ПОДАРКОВ КОНКУРСА:
3.1. Только зарегистрированные участники, успешно оплатившие регистрационный взнос в указанные сроки приема конкурсных работ - с 03 сентября 2018 по 20 декабря, 2018 года.
3.2. Победитель выбирается на основе голосования жюри - с 20 декабря 2018 по 30 января, 2019 года.
3.3. Голосование жюри проходит в онлайн формате на сайте Конкурса www.industart.org с индивидуальным доступом для каждого члена жюри к оценочной странице.
3.4. После голосования оргкомитет Конкурса INDUSTART формирует протоколы и подсчитывает результаты голосов жюри в период с 16 января по 30 января, 2017 года.
3.5. Оргкомитет Конкурса письменно информирует победителей номинаций и подноминаций Конкурса о порядке получения призы.
3.6. Победителю Конкурса необходимо в течение 7 (семи) календарных дней с даты информирования о победе предоставить копию всех заполненных страниц паспорта и справки о присвоении идентификационного номера, адрес своего фактического проживания, и контактный номер телефона. Данная информация должна быть направлена личным сообщением на электронный адрес: feedback@industart.org.
3.7. Отказ от предоставления вышеупомянутой информации и / или предоставление ее позже указанного срока, лишает такого Победителей права на получение Призов, предусмотренных п.4. правил Конкурса.
3.8. Победителям Конкурса будет предложено подписать соглашение о передаче прав на Объекты. Решение о передаче прав на работу остается за Победителем Конкурса.
3.9. После получения от Победителя (ей) конкурса информации указанной в п. 3.6. Правил, заключение соглашения при условии выполнения ими всех требований согласно п.6 Правил, Победителю(лям) будут вручены Призы Конкурса. Порядок передачи подарков Победителям согласуется с каждым победителем индивидуально в письменном виде. Для получения подарков Победителям необходимо будет предоставить оригинал паспорта. При этом Организатор не несет ответственности за невозможность получения Подарков Победителем по вине курьерской службы или почты или других лиц, а также в случае неправильного предоставления Победителем своих адресных данных.
3.10. Главный приз конкурса получает участник набравший максимальное количество балов.
3.11. Специальный приз конкурса получает участник набравший следующее количество балов после максимального.
3.12. Приз конкурса получает участник набравший максимальное количество балов в каждой номинации.
3.13. Почетную награду конкурса получает участник набравший максимальное количество балов в каждой подноминации. 
 
4. ПОРЯДОК И СПОСОБ ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ КОНКУРСА:
4.1. Информирование относительно Правил и условий конкурса осуществляется с помощью анонсирования конкурса и размещения текста Правил на веб-странице по адресу: http://industart.org/ru/rules/
4.2. Участвуя в Конкурсе Участник таким образом автоматически дает свое согласие на применение и распространение к нему настоящих Правил.
 
5. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ:
5.1. Участвуя в Конкурсе, каждый Участник подтверждает, что он ознакомлен с правами, касающихся его персональных данных, и этим подтверждает, что организатор конкурса и / или партнеры и другие третьи лица, привлеченные Организатором к подготовке и проведению конкурса, освобождены от обязательства направлять Участнику конкурса письменное уведомление о правах, цель сбора данных и лиц, которым передаются его персональные данные.
5.2. Соглашаясь с данными Правилами конкурса, Участник дает свое согласие получать информацию, связанную с деятельностью конкурса. Оргкомитет конкурса имеет право направлять Участнику любую информацию личным сообщением, без предварительной договоренности с Участником, средствами электронной связи.
5.3. Участник конкурса, как субъект персональных данных имеет право:  
- На получение сведений о местонахождении организаторов конкурса как распорядителя его персональных данных;  
- Требовать от партнера конкурса и / или Организатора конкурса как владельца / распорядителя его персональных данных уточнения своих персональных данных;
- Применять предусмотренные законом средства правовой защиты в случае нарушения законодательства о защите персональных данных.
5.4. Обработка персональных данных может осуществляться Организатором конкурса самостоятельно или может быть передана другим операторам на основании договора с условием сохранения конфиденциальности.
5.5. Организатор конкурса не несет ответственности за защиту персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также других неправомерных действий третьих лиц. Так же, Организатор не несет ответственности за нарушение прав третьих лиц в результате действий Участника конкурса по размещению таких персональных данных. 
 
6. ПРИЗОВОЙ ФОНД КОНКУРСА:
6.1. ГЛАВНЫЙ ПРИЗ КОНКУРСА – 2000 EUR, Победитель первого места конкурса INDUSTART получит призовой фонд в размере 2000 EUR. Количество – одна штука. 
6.2.СТИПЕНДИЯ НА ОБУЧЕНИЕ В IED (Istituto Europeo di Design)
Приз стипендию на конкурс INDUSTART предоставил партнер IED (Istituto Europeo di Design), основанный в 1966 году. Из стен этого вуза вышли десятки тысяч профессионалов индустрии моды и дизайна, имена которых можно встретить на показах haute couture, престижных выставках и в витринах самых фешенебельных бутиков.
6.3. ПРИЗ КОНКУРСА - ДИЗАЙНЕРСКИЕ ЧАСЫ. Количество – 1 экземпляр. 
6.4. ПОЧЕТНАЯ НАГРАДА КОНКУРСА. Почетную награду конкурса получает участник, набравший максимальное количество баллов в каждой из семи подноминации. Количество – двадцать одна штука.
 
 
7. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ:
7.1. Организатор Конкурса не участвует в спорах между участниками Конкурса по определению участников Конкурса и победителей Конкурса.
7.2. Подарки Конкурса не выдаются в денежном эквиваленте или в форме других благ, не предусмотренных настоящими Правилами и Условиями Конкурса п 6.1.
7.3. Участники Конкурса несут личную ответственность за достоверность предоставленной ими информации.
7.4. Участвуя в конкурсе, каждый Участник тем самым подтверждает свое согласие на использование предоставленной им информации о себе Организатором Конкурса с маркетинговой и / или любой другой целью методами, которые не противоречат действующему законодательству (в т.ч. путем передачи третьим лицам ), в частности, на бесплатное использование его имени, фамилии, изображения Участника, интервью или других материалов о нем с рекламной / маркетинговой целью, в т.ч. права публикации (в т.ч. его имени и изображения) в средствах массовой информации, сети Интернет, любых печатных, аудио - и видеоматериалах, интервью со СМИ, передача информации, сообщений (в т.ч. рекламного характера) и т.п., без каких-либо ограничений по территории, времени и способу использования, и такое использование никоим образом не будет возмещаться Организатором конкурса и / или любой третьим лицом. Предоставление такого согласия рассматривается в понимании ст.ст. 296, 307, 308 Гражданского кодекса Украины и Закона Украины «О защите персональных данных».
7.5. Своим участием в Конкурсе все Участники Конкурса полностью соглашаются с этими Правилами и обязуются их выполнять.
7.6. Решение Организатора по всем вопросам, связанным с проведением Конкурса, является окончательным и распространяется на всех участников Конкурса.
7.7. Организатор Конкурса имеет право изменять Правила Конкурса и количество призов. Внесение изменений в Правила Конкурса происходит в соответствии с действующим законодательством.
7.8. Эти Правила размещены в сети Интернет по интернет адресу http://industart.org/ru/rules/

facebook   /

Conditions of participation
 
1. INDUSTART® CONTEST PARTICIPATION RULES:
1.1. The experts and students of higher and secondary education institutions aged 18 - 50 are invited to participation in the Contest.
1.2. The Contest Participants have to present their works within specified time limits for works submission - from 31 August to 10 of November, 2017.
1.3. Registration and entries only from the Contest website www.industart.org.  
1.4. After participant’s registration on the contest official website the www.industart.org, he/she is given access to submit his/her work. 1.5. The Contest works will be estimated in 7 (seven) nominations: furniture design, equipment design, lighting design, consumer electronics design, computer equipment design, transport design, design of decor in the interior, jewelery and accessory design. Three subnomiations will be observed separately in each nomination:  realized projects, design concepts and student works.
1.6. INDUSTART Contest Submission only through personal member’s cabinet on the Contest official website www.industart.org.
1.7. 40 EUR registration fee (excluding VAT) charged on each INDUSTART entry only on the Contest official website www.industart.org. Registration fee for scgool and unioversity students is 20 EUR (excluding VAT). If you wish to submit multiple entries, the payment is charged for each subsequent operation.
1.8. The Contest works will be estimated in 7 (seven) nominations: furniture design, equipment design, lighting design, consumer electronics design, computer equipment design, transport design, design of decor in the interior, jewelery and accessory design. Three subnomiations will be observed separately in each nomination:  realized projects, design concepts and student works.
1.9. Each participant has the right to submit his/her works to any chosen nomination, but each work can participate only in one category. Mandatory requirement for entries is that works must be authentic, original and created over the past two years. The works number by a single author or a group of co-authors is not limited.
1.10. Application for participation considers the agreement of the Contest participant with the given Rules of his/her behavior, described in Current Position.
1.11. Contest participant, submitting his/her work, fully confirms his/her consent to contest works use (photographs, video, audio, other visual, verbal, material and non-material objects) within the Contest activities framework.
1.12. The Contest providers and the jury members guarantee the conserving of the author rights for the participants' works. Moreover, the Contest participant can be offered the procedure of the concept Patenting that was sent for the Contest participation.
1.13. Member undertakes not to speak negatively about this contest, other participants, contest organizers, post photos, videos and information that degrade other participants, Customer and Organizer, not to post pornographic photos and videos, not to post information that violates current Ukrainian legislation, not to post information that could damage Organizer’s reputation during participation and till December 31, 2025 11:59:59 p.m. Member who has violated this paragraph requirements will be deprived of the right to take further part in the contest, to refer to his/her participation in the contest and can be prosecuted.
 
2. CONDITIONS OF DEPRIVATION TO TENDER:
2.1. Work and / or part of the work is subject to other organizations / companies and / or any other person, a citizen of Ukraine or any other country copyright.
2.2. The work contains profanity / statements and / or images that might humiliate honor, dignity, to offend the moral feelings of the other person.
2.3. The paper contains a picture / portrait of a person who did not give written consent for the using his/her image.
2.4. Works inciting racial, religious or ethnic hatred, insulting the national dignity.
 
3. CONTEST WINNER DECIDING AND RECEIVING GIFTS:
3.1. Only registered participants who have successfully paid the registration fee within a specified entries reception time from 31 August to 10 of November, 2017.
3.2. The winner is selected by jury vote from November 10 to November 20, 2017.
3.3. Jury votes online on the contest website www.industart.org with individual access for each jury member to the evaluation page.
3.4. After voting, INDUSTART Contest Organizing Committee generates reports and calculates jury voting results from November 20 to November 30, 2017.
3.5. The Organizing Committee will inform in writing Contest nominations and subnominations winners on how to get their prizes.
3.6. The Contest winner must provide a copy of all passport pages with information and identification number, actual residence address, and a contact phone number, within seven (7) calendar days from the informing about the victory date. This information should be sent to feedback@industart.org
3.7. Failure to provide the above information and / or providing it after the deadline, deprives Winners the prize stated in Contest rules paragraph 4.
3.8.  Contest winners will be asked to sign an agreement on the object rights transfer. The decision on object rights transferring is up to the Contest Winner.
3.9. Upon the Contest winner(s) information receipt specified in Rules paragraph 3.6., an agreement, subject to all requirements under Rules paragraph 6 fulfillment, the winner(s) will be awarded the prize. The procedure for giving prizes to winners in agreement with each winner individually in writing. Winners need to provide their passports (original ones) to get the prizes. The Organizer is not responsible for winners gifts obtaining impossibility due to the courier service or mail or other person’s fault, as well as in the case of winner’s address information misuse.
3.10. The main prize is given to a participant with maximum points number.
3.11. A special prize is given to the participant with second.
3.12. The participant with maximum points number in each category receives the prize.
3.13. Contest honorary award is given to each participant with maximum points number in each sub-nominations. 
 
4. CONTEST CONDITIONS INFORMATION PROCEDURE AND METHOD:
4.1. Contest rules and conditions informing performed by means of the Contest announcement and placing of the Rules text on the web page at http://industart.org/rules/
4.2. By participating in the Contest Participant thus automatically gives his/her consent to these Rules application and dissemination to him/her.
 
5. PERSONAL INFORMATION:
5.1. By participating in the Contest, each participant confirms that he/she is familiar with the rules relating to his/her personal information, and this confirms that the Contest Organizer and / or partners and other third parties involved in the Contest preparation and holding, are exempt from the obligation to send a written notification of rights to the participant, as well as data collection purpose and people that transmit their personal data.
5.2. By agreeing to these Contest rules, the Participant agrees to receive information related to the Contest activities. The Organizing Committee has the right to send any information in the personal message, without prior agreement with the Participant, by electronic means.
5.3. Contest participant as personal information subject has the right: - To obtain information on the Contest Organizers whereabouts as a his/her personal information manager; - Require personal information refinement from the contest partner and / or the Organizer as the personal information owner / manager; - Implement statutory remedies in case of legislation violation on protection of personal data.
5.4. The personal information processing can be held by the Contest Organizer on his own or can be transferred to other operators on the confidentiality contract condition basis.
5.5. The Contest Organizer is not responsible for personal information protection against unauthorized or accidental access, destruction, modification, blocking, copying, personal information distribution, as well as other third party illegal actions. Similarly, the Organizer shall not be liable for the third parties rights infringement as a result of the Contest participants actions for personal information placement. 
 
6. THE PRIZE FUND:
6.1. The main prize - trip to MAISON & OBJECT show, which will be held in Paris in January 2016. It is possible to obtain a prize in money equivalent 1500 euros. Quantity - 1.
6.2. Special prize - a revolutionary interactive Wacom Cintiq 13HD TABLET. Quantity - 1.
6.3. The Contest prize - designer watches. Quantity - 7.
6.4. Contest honorary awards. Contest honorary award is given to the participant with the maximum points number in each of the seven sub-nominations. Quantity - 21.
 
 
7. OTHER TERMS:
7.1. The organizers are not involved in the dispute between the parties to the Contest participants and winners.
7.2. Contest gifts are not given in monetary terms or in the form of other benefits not covered by these Contest Terms and Conditions paragraph 6.1.
7.3. Participants are personally responsible for the accuracy of the provided by them information.
7.4. By participating in the Contest, each entrant hereby consents to the personal information use given to the Contest Organizer with the marketing and / or any other purpose in ways that do not contradict the current legislation (including transfer to third parties), in particular, free full name use, and Participant’s image interview or other materials about him/her with advertising / marketing goal, including publishing rights (including his/her name and picture) to the media, the Internet, any printed, audio - and video materials, interviews with the media, communications (including advertising), etc. ., without any restrictions on the territory, time and method of use, and that use in no way will be reimbursed by the Contest Organizer and / or any third party. of Such agreement provision is regarded within the meaning of the Civil Code of Ukraine Articles 296, 307, 308 and the Law of Ukraine On personal information protection.
7.5. By participating in the competition all Contest participants agree to be bound by these Rules and undertake to fulfill them.
7.6. Organizer's decision on all matters related to the Contest holding shall be final and shall apply to all participants.
7.7. The Contest Organizer has the right to modify the Contest Rules and the number of prizes. Amendments to the Contest Rules take place in accordance with applicable law.
7.8. These rules are available on the Internet at http://industart.org/rules/